Отказ от ответственности

Информация, содержащаяся на данном веб-сайте, предоставляется группой компаний ОСТ (далее — ОСТ) исключительно в информационных целях. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения достоверности и актуальности данной информации, мы не даем никаких заверений или гарантий, будь то явных или косвенных, относительно полноты, точности, верности или пригодности содержащейся в разделах данного веб-сайта информации для каких бы то ни было целей, а также не гарантируем отсутствие в такой информации ошибок или неточностей. Таким образом, любое использование такой информации осуществляется Вами на собственный страх и риск. Любую такую информацию, в частности, информацию медицинского характера, необходимо тщательно оценивать и, таким образом, не следует использовать без консультации с медицинским специалистом. Ни ОСТ, ни любое лицо, ответственное за составление такой информации, не несут ответственности перед какими бы то ни было физическим лицом, компанией или организацией за любые потери или ущерб, включая, в частности, прямые, косвенные или случайные потери или ущерб, возникшие в связи с использованием упомянутой выше информации.

Хотя группа компаний ОСТ уверена, что было сделано все необходимое для обеспечения точности публикуемой на данном веб-сайте информации, в ней могут содержаться неточности или опечатки, и она может изменяться или обновляться без предварительного уведомления. Размещенная на данном веб-сайте информация может содержать заявления прогнозного характера и предназначена для использования исключительно в образовательных или информационных целях без каких бы то ни было гарантий. Любые мнения или суждения, содержащиеся в разделах настоящего веб-сайта, принадлежат исключительно их автору и ОСТ и могут и не иметь рекомендательного характера [т. е. не могут рассматриваться в качестве юридической, финансовой или иной профессиональной консультации]. Любые публикуемые на данном веб-сайте сведения, которые могут быть сочтены неудовлетворительными, не должны приниматься во внимание и не могут служить основанием для предъявления претензий в адрес их автора или в адрес ОСТ. С учетом вышеизложенного понимается, что использование размещаемой на данном веб-сайте информации не может являться основанием для предъявления каких-либо претензий в адрес автора или ОСТ в связи с понесенными ущербом или потерями любого рода в результате такого использования. OCT отказывается от ответственности в отношении обновления информации, содержащейся на данном веб-сайте, в связи с появлением каких-либо правовых, коммерческих или технологических нововведений.

Размещенная на данном веб-сайте информация может использоваться другими ресурсами/физическими лицами/организациями при условии указания на то, что источником такой информации является ОСТ, и что оригинальный текст статьи доступен по адресу: www.oct-clinicaltrials.com.

Все права защищены. Все другие марки, логотипы и названия продукции являются торговыми знаками или зарегистрированными торговыми знаками их соответствующих правообладателей.

ООО «ОСТ РУС», июнь 2013 г.

Disclaimer

The information contained in this website is for informational purposes only. The information is provided by the OCT group of companies (further “OCT”) and whilst we endeavor to keep the information up-to-date and correct, we make no representations or warranties of any kind, express or implied, about the completeness, accuracy, reliability, suitability or availability with respect to the information contained in the sections of this website and do not guarantee that such information is free from errors or omissions and thus any reliance you place in such information is therefore strictly at your own risk. All the information should be carefully evaluated, especially that of medical concern, and therefore should not be used without proper advice of medical doctor. Neither OCT nor any person responsible for writing shall be liable to any person, corporation or entity for any loss or damage, including without limitation, direct, indirect, incidental or consequential loss or damage arising out of or in connection with, the use of the aforementioned information.

Though OCT believes that reasonable efforts have been made to ensure the accuracy of the information contained in the website, it may include inaccuracies or typographical errors and may be changed or updated without notice. The website may contain forward-looking statements and is intended for discussion and educational purposes only without warranties of any kind. Any views or opinions presented in the articles of this website are solely those of the author and OCT and do not necessarily imply a recommendation [are not intended to constitute legal, financial or other professional advice]. Any portion of any article that seems dissatisfactory shall be disregarded without any claims to either the author or OCT. It is understood that the use of the information containing in the website shall not be a ground to make any claim against either the author or OCT for any damages or losses of whatsoever kind resulting from or in connection with the use of this website. OCT disclaims any and all responsibility to update the information in this website with respect to any new legal, business or technology developments.

The information containing in this website may be distributed to other resources/persons/organizations provided that it should be attributed as having been generated by OCT and that the original article is available at: www.oct-clinicaltrials.com.

All rights reserved. All other brands, logos and products are trademarks or registered trademarks of their respective companies.

OCT Group LLC, June 2013